Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя hr.training: hrtraining.www.nn.ru  
портрет № 309742 зарегистрирован более 1 года назад

hr.training

настоящее имя:
Константин Александрович Ротач
популярность:
100384 место -31↓
рейтинг 5 ?
Портрет заполнен на 89%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

7 пунктов создания успешного резюм...

  22.11.2011 в 22:52   146  

7 пунктов создания успешного резюме.

Для тех, кто в поиске…

Итак, мы хотим, чтобы на нашем резюме HR (спец по
персоналу) остановил свой взор, уделил ему какое-то время, поднял трубку и
сказал: Мы хотим видеть Вас на собеседовании?!

Ну что ж, давайте попробуем такое резюме составить!
Определим 7 пунктов, на которые обратит внимание специалист по персоналу.

У нас есть 2 способа;
1.Самый простой копировать – вставить, будет красиво, грамотно, и очень логично,
скажем, как должно быть. НО. Это типичное резюме, коих тьма на ресурсах
найма. Короче говоря, ваше резюме имеет все шансы остаться в куче бумаг на
столе.
2.Простой - составить самому, будет красиво,
грамотно, и очень привлечет внимание HR.

Рассмотрим 2-й способ.

1.Образ резюме - вы должны четко представлять, как выглядит
типичное резюме той должности, на которую претендуете! Это для вас будет основной образ резюме и
черновик для тренировки. Скачать такое резюме не составит труда.

2.Стандартная
информация – образование, опыт, дополнительные курсы, график занятости –
всю эту базовую информацию необходимо предоставить в понятном виде, желательно
без аббревиатур или с разъяснением. Данную информацию hr, как правило, пробегает глазами без
особого интереса.
3.Фото – одно из важных разделов резюме. Фото должно быть подходящим к образу и внешности той должности,
на которую вы претендуете. Если вы хотите претендовать на менеджера по работе с
клиентами, ваша задача определить, как выглядит подобный сотрудник и для фото
подобрать соответствующий гардероб. Обстановка и поза должна быть простой и не принужденной
с улыбкой. Не рекомендую вставлять фото, где вы на пляже или в оригинальном платье, в откровенном наряде. HR определяют
подобные фото, как несерьезное отношение к работе. Фото - это лицо резюме!

4.Опыт – здесь
все просто главное писать правду. Добавив лишь слова, на которые больше обратят
внимание:

Примеры:
- Обеспечение клиентов подробной информацией о сервисах и
акциях компании.
+Благодаря моей работе клиенты узнавали о сервисах и
акциях нашей компании.
- В процессе моей работы…
+ Результат моей деятельности…

…важно демонстрировать все результаты, которые вы достигали
(работодателя интересуют результативные сотрудники – которые доводят дела до
конца)!

5.Проффесиональные
компетенции – сразу предлагаю оставить ваши базовые компетенции (знание ПК,
языка, владение оргтехникой, умение работать с большим объемом информации, знанием
рынка и т.д.) на самые последние строчки данного раздела резюме. Перейдем к тем,
на которые обратят внимание:
Знание технологии продаж.
Умение работать с возражениями/сопротивленьями
клиента.
Знание техник предложения выгод и преимуществ для
клиента.
Знание методов ведения сложных переговоров по
повышению цен.
Умение находить клиентов – работать на «холодном
рынке».
+Ваше преимущество будет в том, что вы действительно подготовлены, и на ваш быстрый выход
на результат понадобится меньше времени работодателю.
+Это ключевые
преимущества менеджера по продажам, который уже имеет опыт – HR определит,
что на прошлом месте работы в вас вкладывались, а значит вы - перспективный
кандидат!

6.Личностные компетенции – перейду сразу к делу: на что клюнут.

Стресс устойчивость
Быстрая обучаемость
Ответственность
Клиент-ориентирование
Гибкость (возможность договариваться – компромисс)
Пунктуальность
Способность работать в команде.
+Использовать все сразу очень подозрительно, лучше
определить пункты, которые присущи
именно вам из этого списка или вы их
разделяете.

7.Ожидание от вакансии: общее.

Развитие (вас все равно будут обучать на новом месте,
поэтому лучше говорить словами работодателя).
Команда (или возможность работы в команде).
Карьерный рост (или возможность – если вас действительно
это интересует).
Социальные гарантии (пишите то, что для вас
ценно).
ЗП (именно на последнем месте данный пункт: это
средний ценник между совсем мало и очень много – амбиции всегда хорошо, когда
умеренны).

Вот основные пункты успешного резюме на торговую вакансию.
Гарантировано работают.

HR ищет соискателя по определенному профилю. Основной профиль
состоит из этих 7-ми пунктов.

На подобное резюме он наверняка обратит внимание.

З.Ы. При создании ориентируетесь на то, что информацию, которую
вы предоставили в резюме, будут проверять. Как минимум уже на собеседовании!
Поэтому будьте максимально честны или готовьтесь к собеседованию, чтобы
ответить на все эти вопросы и предоставить ситуации, где проявлялись те или
иные компетенции.

*В следующих темах предоставлю варианты резюме для соискателей,
не имеющих опыта и конкретных навыков.


Желаю удачи, и успехов на собеседовании.